+7 (928)1401418
Ростов-на-Дону Таганрог по записи
Без выходных, с 9:00 до 21:00

 

Корректировка пробега в Ростове-на-Дону, в Таганроге.

Осуществляем корректировку пробега в Ростове-на-Дону на любых автомобилях –легковых автомобилях

ВАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ next бизнес ГАЗОН некст , любых иномарках Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen

Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Iveco Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot

Porsche Renault Saab Seat Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen и авто других марок,

мотоциклах, грузовых автомобилях, отечественных автомобилях ПРИОРА, КАЛИНА, УАЗ.

Сегодня вам потребовалось откорректировать показания одометра в Ростове – отматывать или наматывать

(неважно как) звоните прямо сейчас и получите гарантированный результат с высшим качеством, а оно у

всех разное.

 

Есть ли разница по чём , как и

 

где смотать пробег ?


Да, разница есть.

 

Технология корректировки пробега постоянно совершенствуется. Раньше нужно было

 

выпаивать под микроскопом и паяльной станцией микропроцессор содержащий

 

показания пробега и

 

программу всей работы приборной панели и вручную высчитывать контрольные суммы в

 

шестнадцатиричном коде вида 0FAB 3EFC 60DD 0FAB 3EFC 60DD 0FAB 3EFC 60DD , что под силу было

 

программистам, инженерам и электронщикам со стажем. Используя простейшие самодельные

 

программаторы они считывали прошивку из

 

одометра панели и руками забивали новые показания

 

пробега

, конвертируя цифры из DEC в HEX. Процесс был «на коленке», с риском убить панель приборов ,

 

что часто и случалось. Это были лихие девяностые . Самое интересное – телемастера, установщики антенн,

 

радиолюбители коротковолновых диапазонов по старинке и сейчас продолжают «шабашить» на рынке

 

спидометров, применяя свои устаревшие прибамбасы для

 

смотки пробега.


Чем это опасно для электроники автомобиля ? Случай из жизни по коррекции одометра в разных местах .

 

Некий клиент Боря, имея Пежо 308 обзвонил 10 автосервисов и частников, кто оказывает

 

услугу по

 

корректировке пробега

на спидометре (одометре) . Выбрав по принципу в Яндексе - «где недорого

 

смотать пробег в Ростове

?» Цена была у всех разная 1000руб, 3000руб, 6000руб, 8000руб, 15000руб.

 

Естественно он поехал

 

отматывать одометр там,где по 1000р. На авторынке ,известным каждому в Ростове

 

бодрый мастер разочарованно сообщил после вскрытия пластика в салоне ,что

 

разобрать панель без

 

повреждений невозможно

–при этом указал на уже отслоившийся кожзам вокруг щитка приборов, а также

 

лопнувшее

 

стекло спидометра. Далее мастер на авторынке отказался компенсировать проблему, которую

 

сам и вызвал и удалившись вглубь бокса сказал «вали отсюда пока монтировкой не дал по шее» .

 

Следующим был сервис за 3000руб. Увидев следы вскрытия спидометра автомастер сказал, что не

 

возьмется вскрывать дальше,так как подозревает,что панель уже снимали, сломали и клиент пытается

 

переложить проблему на здоровую голову. Автослесарь попытался вытащить панель приборов. На лицо

 

было,что подобную панель он снимает впервые и где находятся потайные защелки он не знал. Результатом

 

стал треск и скрежет пластика и отколотые «ушки» щитка приборов вместе с саморезами. Вытащив

 

приборку , мастер удалился к себе. Клиент последовал за ним. Из инструментов на столе стоял 100 ватный

 

паяльник 70хх годов и настольная лампа. Мастер долго ковырял винты панель с шлицом под отвертку типа

 

«торкс» обычный крестовой отверткой,чем смог уничтожить полностью насечки под торкс и потом заменил

 

болтики на какие то свои саморезы .Открыв панель он грязными пальцами полапал шкалу , оставив

 

несмываемые разволы и отпечатки пальцев. Увидев,что экран одометра вклеен мастер понял,что

 

разобрать без повреждения все же не удастся. Поддев старой отверткой экран он отлепил LCD , далее

 

выпаял процессор мощным паяльником . Дорожки на печатной плате отслоились и он начал нарезать

 

мелкие проводки,чтобы восстановить контакт. Поколдовав над процессором он сказал «щас посмотрим,

 

получилось ли скрутить спидометр

» (то есть он сам был не уверен !), впаял процессор и приклеил на

 

непроводящий суперклей экран. Собрав панель –подключил к автомобилю. На экране засветились лишь

 

половина символов, что неудивительно, ведь экран вклеивается производителем на токопроводящий клей .

 

Показания нового пробега на одометре

действительно можно было различить. После снятия панели с

 

машины мастер так и не смог заставить светиться все символы. Подключая раз за разом панель приборов

 

возникла новая проблема с пробегом –вернулся старый прежний пробег на одометре ! Мастер был в шоке,

 

да и клиент не меньше . В Ситроен и Пежо есть блок BSI , который пишет пробег ( дубль пробега) и пробег

 

возвращается назад . Не смог произвести коррекцию спидометра клиент поехал в следующий сервис с

 

полуразобранной торпедой . В сервисе за 6000руб. уверенно сказали,что могут сделать корректировку

 

пробега на Пежо 308. При этом сняв панель приборов, стали разбирать весь салон- сняли всю торпеду, руль,

 

накладки, обшивку с дверей, под ногами, с боков в салоне, разборка шла который час, наконец вытащили

 

блок BSI и тут выяснилось ,что программатор не поддерживает работу с этим блоком, потому,что в разные

 

годы ставили разные виды БСИ. У клиента оказался рестайлинговый вид с криптозащитой модуля BSI .

 

Обойти которую было не под силу. В результате проб и ошибок мастер угробил прошивку BSI

 

неподходящим оборудованием . Собрав на место весь салон мастер обнаружил, что автомобиль мертв –не

 

светилась не одна лампочка, авто перестал заводиться .Посоветовал обратиться к дилеру, так как он не

 

может ничем помочь. Результатом «дешевой» смотки пробега стал неработоспособный авто. На

 

автоэвакуатор машину привезли к дилеру. После осмотра вынесли вердикт – замена панели и замена BSI с

 

последующей адаптацией. Цена вопроса 80 000руб. Оформив кредит клиент восстановил машину у дилера

 

. Через месяц любопытство и опыт привели его к нам. Первым делом он спросил – со всеми ли мы блоками

 

работаем и почему у нас цена выше ,чем у всех ? Да, у нас

 

цена на работу с Пежо и Ситроен от 8 000руб. Что

 

входит в эту цену ? Работа на итальянском оборудовании с блоком BSI БЕЗ РАЗБОРКИ салона ! Работаем с

 

любыми видами БСИ ! Грамотный демонтаж панели приборов (мы знаем как снять спидометр) Процедура

 

замены пробега на одометре в французском автомобиле заняла 1 час и результат –гарантирован. И вот этот

 

клиент стал нашим. Сделали без проблем ему его Пежо и выслушали эту поучительную смешную по сути

 

историю. Искал, где дешевле и попал на деньги . Не ищите, где дешевле, вникайте в суть вопроса, чтобы не

 

нести дополнительных затрат. Не сравнивайте корректировку пробега одного автомобиля с коррекцией в

 

Ростове другого авто. Смотать пробег на новом BMW и МЕРСЕДЕС совсем иная процедура, чем на ГАЗЕЛЬ

 

2002 года . Цена смотки пробега на БМВ и МЕРСЕДЕС начинается в районе 14 000руб и до 30 000руб. Только

 

в этом случае все модули этих авто будут согласованы между собой и не останется никаких данных о старом

 

пробеге. Для особо экономичных предоставляется услуга – «выставить пробег только на панели». Это стоит

 

на порядок дешевле . Звоните  в Ростове –на-Дону

 

Правила обработки персональных данных

Внимание! URL этой страницы менять нельзя. В противном случае она перестанет открываться по адресу www.вашсайт/pdn, и тогда не будет работать ссылка на неё из вебформ, а это нарушение законодательства.

Тут необходимо написать ваши правила обработки персональных данных. Главное, что должно быть написано, зачем вам данные клиента и что вы с ними будете делать. Самое очевидное - для осуществления заказа клиента. Также вы можете взять за основу наш собственный ПДН: 

Порядок обработки персональных данных
Основные понятия
Сайт — umi.ru, а также все его поддомены. 
Пользователь — посетитель Сайта. 
Юми — Общество с ограниченной ответственностью «Юми» ИНН 7841432763 КПП 781301001 ОГРН 1107847313243 адрес: 197110, г. Санкт-Петербург, ул. Красного Курсанта, д.25, лит.Ж.
Услуги — сервисы, доступные Пользователю через функциональные возможности программного обеспечения «Система управления сайтами UMI.CMS» (далее – ПО) посредством использования встроенных в ПО инструментов и служб. 
Клиент — владелец неисключительной лицензии ПО или покупатель других Услуг Юми. 
Персональные данные — любая информация, относящаяся к определенному физическому лицу. 
Заказ — оформление платежного документа для покупки продуктов Юми.

Соглашение

Юми обязуется обеспечить конфиденциальность и сохранность персональных данных, полученных от Пользователя в соответствии с ФЗ-152 «О персональных данных». Юми вправе использовать технологию «cookies». Cookies не содержат конфиденциальную информацию. Пользователь настоящим дает согласие на сбор, анализ и использование cookies, в том числе третьими лицами для целей формирования статистики и оптимизации рекламных сообщений. При регистрации на Сайте Пользователь предоставляет следующую информацию: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты. При оформлении заказа на Сайте, помимо регистрационных данных, Пользователь предоставляет дополнительную информацию: почтовый адрес. Предоставляя свои персональные данные, Пользователь соглашается, что Юми вправе идентифицировать Пользователя как Клиента и использовать их для выполнения обязательств перед Пользователем — оформить и выполнить заказ Услуг, открыть дополнительные возможности сайта, оказать техническую поддержку, предоставить какие-либо эксклюзивные условия для Пользователя (накопительные или разовые скидки, расширенный сервис поддержки, промо-акции и т.д.). Также Юми вправе использовать персональные данные Пользователя для продвижения Услуг Юми и Услуг компаний партнеров, проведения электронных и SMS опросов, контроля результатов маркетинговых акций, клиентской поддержки, проведения розыгрышей призов среди Пользователей, контроля удовлетворенности Пользователя, а также качества услуг, оказываемых Юми.Юми имеет право отправлять информационные, в том числе рекламные сообщения, на электронную почту и мобильный телефон Пользователя с его согласия, выраженного посредством совершения им действий, однозначно идентифицирующих этого Пользователя и позволяющих достоверно установить его волеизъявление на получение сообщения.

Юми вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
- пользователь выразил свое согласие на такие действия; 
- передача необходима в рамках использования Пользователем определенного Сервиса либо для оказания услуг Пользователю; 
- при использовании Пользователем Услуг компаний партнеров данные о Пользователе могут передаваться для обработки на условиях и для целей, определённых в пользовательских соглашениях об использовании дополнительных Услуг компаний партнеров; 
- передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры; 
- передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или частично), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего раздела применительно к полученной им персональной информации;
- в целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов Юми, его аффилированных лиц и/или третьих лиц в случаях, когда Пользователь нарушает условия лицензионного договора и/или требования действующего законодательства. 
Пользователь вправе отказаться от получения рекламной и другой информации без объяснения причин отказа путем информирования Юми о своем отказе посредством направления сообщения, составленного в свободной форме и отправленного на электронный адрес Юми: suрport@umi.ru.
Информирующие сообщения о заказе и этапах его обработки отправляются автоматически и не могут быть отклонены Пользователем.