Корректировка пробега в Ростове-на-Дону, в Таганроге.
Осуществляем корректировку пробега в Ростове-на-Дону на любых автомобилях –легковых автомобилях
ВАЗ ГАЗ ГАЗЕЛЬ next бизнес ГАЗОН некст , любых иномарках Audi BMW Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
Dodge Fiat Ford Honda Hyundai Iveco Kia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot
Porsche Renault Saab Seat Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen и авто других марок,
мотоциклах, грузовых автомобилях, отечественных автомобилях ПРИОРА, КАЛИНА, УАЗ.
Сегодня вам потребовалось откорректировать показания одометра в Ростове – отматывать или наматывать
(неважно как) звоните прямо сейчас и получите гарантированный результат с высшим качеством, а оно у
всех разное.
Есть ли разница по чём , как и
где смотать пробег ?
Да, разница есть.
Технология корректировки пробега постоянно совершенствуется. Раньше нужно было
выпаивать под микроскопом и паяльной станцией микропроцессор содержащий
показания пробега и
программу всей работы приборной панели и вручную высчитывать контрольные суммы в
шестнадцатиричном коде вида 0FAB 3EFC 60DD 0FAB 3EFC 60DD 0FAB 3EFC 60DD , что под силу было
программистам, инженерам и электронщикам со стажем. Используя простейшие самодельные
программаторы они считывали прошивку из
одометра панели и руками забивали новые показания
пробега
, конвертируя цифры из DEC в HEX. Процесс был «на коленке», с риском убить панель приборов ,
что часто и случалось. Это были лихие девяностые . Самое интересное – телемастера, установщики антенн,
радиолюбители коротковолновых диапазонов по старинке и сейчас продолжают «шабашить» на рынке
спидометров, применяя свои устаревшие прибамбасы для
смотки пробега.
Чем это опасно для электроники автомобиля ? Случай из жизни по коррекции одометра в разных местах .
Некий клиент Боря, имея Пежо 308 обзвонил 10 автосервисов и частников, кто оказывает
услугу по
корректировке пробега
на спидометре (одометре) . Выбрав по принципу в Яндексе - «где недорого
смотать пробег в Ростове
?» Цена была у всех разная 1000руб, 3000руб, 6000руб, 8000руб, 15000руб.
Естественно он поехал
отматывать одометр там,где по 1000р. На авторынке ,известным каждому в Ростове
бодрый мастер разочарованно сообщил после вскрытия пластика в салоне ,что
разобрать панель без
повреждений невозможно
–при этом указал на уже отслоившийся кожзам вокруг щитка приборов, а также
лопнувшее
стекло спидометра. Далее мастер на авторынке отказался компенсировать проблему, которую
сам и вызвал и удалившись вглубь бокса сказал «вали отсюда пока монтировкой не дал по шее» .
Следующим был сервис за 3000руб. Увидев следы вскрытия спидометра автомастер сказал, что не
возьмется вскрывать дальше,так как подозревает,что панель уже снимали, сломали и клиент пытается
переложить проблему на здоровую голову. Автослесарь попытался вытащить панель приборов. На лицо
было,что подобную панель он снимает впервые и где находятся потайные защелки он не знал. Результатом
стал треск и скрежет пластика и отколотые «ушки» щитка приборов вместе с саморезами. Вытащив
приборку , мастер удалился к себе. Клиент последовал за ним. Из инструментов на столе стоял 100 ватный
паяльник 70хх годов и настольная лампа. Мастер долго ковырял винты панель с шлицом под отвертку типа
«торкс» обычный крестовой отверткой,чем смог уничтожить полностью насечки под торкс и потом заменил
болтики на какие то свои саморезы .Открыв панель он грязными пальцами полапал шкалу , оставив
несмываемые разволы и отпечатки пальцев. Увидев,что экран одометра вклеен мастер понял,что
разобрать без повреждения все же не удастся. Поддев старой отверткой экран он отлепил LCD , далее
выпаял процессор мощным паяльником . Дорожки на печатной плате отслоились и он начал нарезать
мелкие проводки,чтобы восстановить контакт. Поколдовав над процессором он сказал «щас посмотрим,
получилось ли скрутить спидометр
» (то есть он сам был не уверен !), впаял процессор и приклеил на
непроводящий суперклей экран. Собрав панель –подключил к автомобилю. На экране засветились лишь
половина символов, что неудивительно, ведь экран вклеивается производителем на токопроводящий клей .
Показания нового пробега на одометре
действительно можно было различить. После снятия панели с
машины мастер так и не смог заставить светиться все символы. Подключая раз за разом панель приборов
возникла новая проблема с пробегом –вернулся старый прежний пробег на одометре ! Мастер был в шоке,
да и клиент не меньше . В Ситроен и Пежо есть блок BSI , который пишет пробег ( дубль пробега) и пробег
возвращается назад . Не смог произвести коррекцию спидометра клиент поехал в следующий сервис с
полуразобранной торпедой . В сервисе за 6000руб. уверенно сказали,что могут сделать корректировку
пробега на Пежо 308. При этом сняв панель приборов, стали разбирать весь салон- сняли всю торпеду, руль,
накладки, обшивку с дверей, под ногами, с боков в салоне, разборка шла который час, наконец вытащили
блок BSI и тут выяснилось ,что программатор не поддерживает работу с этим блоком, потому,что в разные
годы ставили разные виды БСИ. У клиента оказался рестайлинговый вид с криптозащитой модуля BSI .
Обойти которую было не под силу. В результате проб и ошибок мастер угробил прошивку BSI
неподходящим оборудованием . Собрав на место весь салон мастер обнаружил, что автомобиль мертв –не
светилась не одна лампочка, авто перестал заводиться .Посоветовал обратиться к дилеру, так как он не
может ничем помочь. Результатом «дешевой» смотки пробега стал неработоспособный авто. На
автоэвакуатор машину привезли к дилеру. После осмотра вынесли вердикт – замена панели и замена BSI с
последующей адаптацией. Цена вопроса 80 000руб. Оформив кредит клиент восстановил машину у дилера
. Через месяц любопытство и опыт привели его к нам. Первым делом он спросил – со всеми ли мы блоками
работаем и почему у нас цена выше ,чем у всех ? Да, у нас
цена на работу с Пежо и Ситроен от 8 000руб. Что
входит в эту цену ? Работа на итальянском оборудовании с блоком BSI БЕЗ РАЗБОРКИ салона ! Работаем с
любыми видами БСИ ! Грамотный демонтаж панели приборов (мы знаем как снять спидометр) Процедура
замены пробега на одометре в французском автомобиле заняла 1 час и результат –гарантирован. И вот этот
клиент стал нашим. Сделали без проблем ему его Пежо и выслушали эту поучительную смешную по сути
историю. Искал, где дешевле и попал на деньги . Не ищите, где дешевле, вникайте в суть вопроса, чтобы не
нести дополнительных затрат. Не сравнивайте корректировку пробега одного автомобиля с коррекцией в
Ростове другого авто. Смотать пробег на новом BMW и МЕРСЕДЕС совсем иная процедура, чем на ГАЗЕЛЬ
2002 года . Цена смотки пробега на БМВ и МЕРСЕДЕС начинается в районе 14 000руб и до 30 000руб. Только
в этом случае все модули этих авто будут согласованы между собой и не останется никаких данных о старом
пробеге. Для особо экономичных предоставляется услуга – «выставить пробег только на панели». Это стоит
на порядок дешевле . Звоните в Ростове –на-Дону
Поделиться с друзьями: